Для ТЕБЯ - христианская газета

Старая вера – стоять на месте
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Старая вера – стоять на месте


Старое мышление застой представляет собой тип мировоззрения, конечно основанный преимущественно на мифологии, то есть это мышление без мышления, что сказали то и делается без рассуждения. Как приказ в армии, не обсуждается, а выполняется: «Есть». Кто-то вспомнит поговорку: «Старую собаку новым трюкам не научишь» кто укоренился в корне в старой вере. «Богослужение в церкви евангельских христиан-баптистов обычно проходит следующим образом: - общая молитва в начале служения (стоя). Потом пение песен (стоя, может быть одна или несколько, для пения могут использоваться сборники или проектор, который высвечивает тексты на экран). Проповедь (пастырь или кто-то из братьев церкви разъясняет какой-то отрывок из Библии или освещает какую-то тему в контексте Библии, проповедь может быть одна, а может быть и несколько)
- выступления (могут выступать обычные члены церкви: кто-то может рассказать стихотворение, кто-то - спеть песню; могут выступить дети из Воскресной школы) - объявления (относительно мероприятий и внутри церковной жизни) - сбор добровольных пожертвований (обычно члены церкви стараются отдавать 10% от своего дохода, но это никем не регламентируется) - молитва в конце богослужения (стоя)». И это всё по старинке и на этом стоят каждое воскресенье из года в год, чтобы не случилось, хоть человек зашёл во время служения воды попросить. Того не сдвинешь в новое, у него мышление веры старо к новому не способно принимать. Штамп служения. Служба порядка - один из отделов Церкви. История этого служения берет свое начало с ветхозаветных времен: «Но поручи левитам скинию…и служат при ней» - /Числ.1.50/. Так и служат и ничего не меняют. В чём различие от православных? Только икон нет и на русском языке, священники грамотные, а в церквях сект невежды в Библии, и старушки указывают. Короче безграмотность в беседах, не умеют беседовать – своё доказывают: в старое новое не вноси.
Поэтому что-то новое в старое не влить, как в старое дерево к приношению плодов не способно. «Впоследствии, когда мне, - говорит М.Горький, - удалось видеть много таких и подобных хранителей старой веры. И в народе и в интеллигенции, я понял, что это упорство - пассивность людей, которым некуда идти с того места, где они стоят, да и не хотят они никуда идти, ибо, крепко связанные путами старых слов, изжитых понятий, они остолбенели в этих словах и понятиях. Их воля неподвижна, неспособна развиваться к направлению к будущему и, когда какой-либо удар извне сбрасывает их с привычного места, они механически катятся вниз, точно камень с горы. Они держатся на своих постах у погоста, на кафедре отживших истин мертвою силою воспоминаний о прошлом и своей болезненной любовью к страданию, угнетению, но, если отнять у них возможность страдания, они, опустошенные, исчезают, как облака в свежий ветреный день». Понимаете? «Старое» мышление это вчерашнее новое мышление и кто способен к этому?
Этот период, который вы сейчас проживаете, очень важный. Потому что когда тебя несут на руках, тебе кажется, что ты герой и всё тебе возможно. А когда тебя ставят на ножки, и надо самому топать, тогда начинаются проблемы. Вот сейчас вам нужно топать. Топ-топ, топает малыш по дорожке…. и болят ножки. Не жалейте себя и топайте дальше. Конечно, далеко мы уйдем, чтобы в старчестве не остаться.
«Каждый раз, - говорит Риддл, - когда ты находишь что-то новое, что-то старое теряет свой блеск. Любая вера обрастает обрядами, как проводить собрания, какие молитвы читать, когда и кем, какую песню спеть или псалом из года в год. Это же и есть наряд веры - обряд. Это же не плохо! И ссылаются всё меньше на Писания, а на обряд». Это же легче, один раз заучил и живи всю жизнь, каждое собрание каждый год и тридцать лет всё по старой вере. «Так жили так, и живём и будем жить, молодые не указ, подчиняйтесь старой вере церкви».
«Христос же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» - /Мат.13.52/. Поэтому каждый законник, поверивший в Царство Небесное, можно сравнить с хозяином дома. Подобен домовладельцу, который извлекает из «богатого» хранилища своего кладовой из сокровища своего старые и новые вещи».
«Любая тема – это новая ступенька, по которой вы можете перейти на новый уровень благословения, посылаемого вам Богом. И будет хорошо, если знания, которые вы получаете здесь, вы подчеркнете в своей Библии. Тогда, читая Слово Божье, вы будете видеть в своей Библии, насколько вы ее освоили и постигли какие-то откровения. Поэтому хорошо, когда вы приносите с собой Библию и цветной карандаш, чтобы подчеркнуть важные моменты. К сожалению, мы как-то потеряли эту привычку. Хорошо также, если вы будете иметь конспект, куда можно конспектировать проповедь. Как знать – может быть, ты когда-нибудь будешь проповедником, и это тебе пригодится? У меня есть такая привычка: я все конспектирую – и проповеди наших гостей, и местных проповедников. Я очень трепетно отношусь к Слову Божьему, к откровению Божьему. Потому что Бог сказал: «Вот на кого Я призрю: на трепещущего пред Словом Моим» - /Ис.66.2/.
Очень важно, что мы можем слышать Слово Божье. Потому что одно слово от Бога может изменить всю твою жизнь». Новое и старое дают наилучшие результаты, когда их выносят вместе, то есть когда старые истины преподаются новыми методами и в новых выражениях, и особенно, с новой любовью. «Ибо ни один человек, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, он не получит удовольствия от него, но скажет: «старое лучше, потому что он привык к нему» - /Лук.5.39/. Здесь речь идет о нашем мышлении. Мехи, о которых говорил Иисус, – это как бы наше восприятие: наш разум, наше мышление, которое воспринимает, или не воспринимает. Старые мехи – это затвердевшие мехи. В древности вино хранили в мехах. Мехи представляли собой обработанные козьи шкуры. Вино вливали в новые мехи. Вы знаете, что вино имеет свойство бродить. Когда его вливали – оно растягивало эти мехи. Потом мехи подвергали вторичной обработке, чтобы они снова стали эластичными и чтобы ими можно было пользоваться дальше. Но если они затвердевали, нельзя было вливать в них молодое вино, потому что мехи твердые. Когда вино начинает бродить, оно распирает эти мехи, и они прорываются – тогда пропадает и вино, и мехи. Здесь очень тонкая и глубокая параллель с нашим мышлением. Ветхие мехи – это как будто старое мышление. Старое затвердевшее мышление, которое не воспринимает нового «вина» – новой информации, новых откровений, то есть не воспринимает ничего нового.
В этом мире есть много людей, которые являются настолько большими консерваторами, что не воспринимают ничего нового. Вы наверняка встречали таких людей. Для них ценно только то, что старое. Ничего нового они не приемлют. Можно бы сказать, что они э такие барахольщики, которые собирают старье, чем жили. Может быть, это им сто лет не понадобится, но они оставляют это с такими словами: «А на всякий случай…. А вдруг война?.. А вдруг голод?..» Есть даже такая болезнь, когда люди живут таким образом. Недавно было написано о том, как одну женщину выселяли из квартиры, потому что барахло, которое она собирала, завоняло весь подъезд. Когда ее выселяли, понадобилось несколько грузовиков, чтобы вывезти весь этот мусор.
А новые мехи – это новое мышление, которое восприимчиво к Слову Божьему, восприимчиво к откровениям Божьим, к каким-то новым идеям, новациям. И думаю, что здесь очень тонкая мысль. Посоветую вам поразмышлять над этим, потому что никакие перемены не придут в вашу жизнь, если ваше мышление будет подобно старым мехам. Они не выдержат ничего, что бы вы туда ни влили. Отсюда следует вывод: вам нужно научиться работать над своим мышлением, чтобы оно было восприимчиво к новому.
Учеников будут искушать мысли, что их прежний образ жизнь лучше, до тех пор, пока они постепенно, шаг за шагом, не будут подготовлены к тому образу жизни, к которому они призваны Христом. Или выразим это другими словами: «Пусть они пока привыкают к упражнениям в благочестии, потом они будут изобиловать в них так же, как и вы; мы не должны слишком торопить их». Кальвин толкует эти слова как предостережение фарисеям, чтобы они не хвалились своими постами, шумом и показухой, какие они делали из них, и не презирали Его учеников за то, что те не выставляли себя таким же образом. Ибо исповедание фарисеев действительно было помпезным и ярким, подобно молодому вину, шипучему и искрящемуся, в то время, как все мудрые люди говорят: старое вино лучше; ибо хотя оно не переливается в чаше красивыми цветами, однако лучше согревает внутренности и более целебно. Ученики Христа не имели вида благочестия, но зато имели силу его».
Никон просто «подложил свинью» народу, да такую, что до сих пор нам, русакам, приходится по частям, буквально по крупицам вспоминать, кто мы такие, и своё Великое прошлое. На Руси никогда не было религии. Православие - это жизнь по Прави, по правилам, соблюдение которых обеспечивало непрерывное эволюционное развитие. В этом и есть коренное отличие Православия от любой религии. Православие ведёт людей вверх, по пути развития и познания, а религия толкает людей вниз, к фанатизму и деградации - к молитвам и бесконечному выклянчиванию всего необходимого у очередного бога. А то, что церковники стали называть себя «православными христианами» - это хитрость, а проще сказать - обман.
Вера, за которую они не без удовольствия и с великим самолюбованием готовы пострадать,- это, бесспорно, крепкая вера, но напоминает она заношенную одежду,- промасленная всякой грязью, она только поэтому малодоступна разрушающей работе времени. Мысль и чувство привыкли к тесной, тяжелой оболочке предрассудков и догматов и хотя обескрылены, изуродованы, но живут уютно, удобно. Эта вера по привычке - одно из наиболее печальных и вредных явлений нашей жизни; в области этой веры, как в тени каменной стены, всё новое растет медленно, искаженно, вырастает худосочным. В этой темной вере слишком мало лучей любви, слишком много обиды, озлобления и зависти, всегда дружной с ненавистью. Огонь этой веры - фосфорический блеск гниения».
«Когда я рассказывал им о том, - говорит М.Горький, - что сам видел, они плохо верили мне, но все любили страшные сказки, запутанные истории; даже пожилые люди явно предпочитали выдумку - правде; я хорошо видел, что чем более, невероятны события, чем больше в рассказе фантазии, тем внимательнее слушают меня люди. Вообще действительность не занимала их, и все мечтательно заглядывали в будущее, не желая видеть бедность и уродство настоящего».
«Наши духовные израненные братья-старообрядцы ценой нечеловеческих усилий сумели сохранить очень многое из до раскольного церковного богатства наших благочестивых предков. Зачем изобретать что-то новое или разыскивать старое, непроверенное временем? Что мешает воспользоваться опытом людей, которые уже прошли это? Они же наши братья! Зачем дальше усугублять эти все противостояния?», - процитировал протоиерей Борис Николаев.
Что касается нового, то в Библии об этом много сказано. Например: «Се, творю все новое» - /Отк.21.5/, «Воспойте Господу песнь новую» - /Пс.95.1/. Бог наш – не консерватор. Хотя Он древний, но Он – не консерватор. Он всегда «творит новое». Я верю, что, когда мы научимся работать над своим мышлением, мы сможем увидеть много нового. Потому что Бог не будет вливать в старые мехи нечто новое. Многие христиане лишаются благословения в своей жизни только по одной причине: потому что у них старые мехи. Ты можешь молиться, поститься, но не получишь благословения, потому что оно вытечет тут же, ты с ним не справишься».

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии. - Вячеслав Гончаренко – пастырь «Новая Жизнь». М.Горький - писатель.



Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1030 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Древняя профессия современности - Буравец Валерий

Как поступишь ты? - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Баста ! - сергей рудой

Поэзия :
сыну - Курганская Надежда

Для детей :
Каин и Авель - Наталья Добында
Эта сценка была написана мной еще в далеком детстве, полжизни назад... Ничего не хотела менять, пусть будет все, как и было написано. Может быть, кому-то пригодится.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100